Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Женщина, 30 лет, родилась 24 июня 1993

Не ищет работу

Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист административно-технической службы, администратор, консультант

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Август 2018Февраль 2020
1 год 7 месяцев

www.gazprom-neft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Специалист административно-технической службы
Контроль качества уборки всего бизнес-центра, включая кабинеты глав компании. Создание, контроль и ведение навигации по всем бизнес-центрам Газпром нефть в Санкт-Петербурге. Приём и передача в работу технической службе, IT-специалистам и такелажникам, а также контроль выполнения заявок от всех сотрудников объекта. Обучение новых сотрудников на должность специалистов АТС для других объектов Санкт-Петербурга.
Май 2017Август 2018
1 год 4 месяца
Salut V

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор/инспектор номерного фонда
Контроль санитарного и технического состояния номерного фонда и общественных зон, состояния номерного фонда перед заездом/после выезда гостя, работы горничных и уборщиц. Обеспечение правильной эксплуатации и хранения технических средств, ключевого хозяйства. Оказание помощи персоналу в подготовке и обслуживании номеров. Настройка Интернет и ТВ при наличии проблем связи. Полное взаимодействие с обслуживающим персоналом (служба клининга, охрана комплекса), администраторами ресепшн, Интернет и ТВ провайдерами, также ведение отчётности для ТСН комплекса (снятие показаний счётчиков воды в указанный срок).
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
Стоматология "Ардент"

Санкт-Петербург

Администратор стоматологии
Информирование пациентов, принятие звонков, переговоры и запись на лечение, ведение отчетности, финансов, контроль сохранности документации и кассы, сохранение порядка и чистоты в клинике, соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

MS Office
Инвентаризация
Управленческая отчетность
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Деловое общение
Творческое мышление
Пользователь ПК
Навыки составления отчетности
Работа с оргтехникой
Административно-хозяйственная деятельность
Работа с клиентами
Умение работать в команде
Многозадачность
Внутренний контроль
Внутренняя логистика
Управление клининговой службой
Административное управление
1-С

Обо мне

Ответственно отношусь к работе и оперативно выполняю ее. Быстро решаю проблемы, если они возникают в процессе. Контролирую все этапы, аккуратна и коммуникабельна, стремлюсь к повышению профессионального уровня, способна быстро усваивать новую информацию и принимать правильные решения. Быстро нахожу общий язык с любимыми клиентами, терпелива и вежлива. Ищу работу со сменным графиком, либо удалённо на он-лайн проектах. Есть опыт в продажах (продавец-консультант), а также проектная работа графическим дизайнером.

Высшее образование (Бакалавр)

2015
Факультет информационно-измерительных и биотехнических систем, Техносферная безопасность (инженер-эколог)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения