Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Мужчина, 50 лет, родился 8 мая 1973

Москва, м. Ленинский проспект, готов к переезду (Ленинградская область, Воронежская область), не готов к командировкам

Эксперт по аудиту маркетинга

100 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 8 месяцев

Сентябрь 1990по настоящее время
33 года 8 месяцев
Центр Маркетинговых Компетенций Marketolog.Biz

marketolog.biz/

Маркетолог, консультант, эксперт, руководитель
СМОТРИТЕ МОЮ ЛИЧНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: http://marketolog.biz/uploads/surin.pdf Аудит маркетинга: изучение маркетинговых функций компании, отношений с клиентами, эффективности системы продаж, разработка рекомендаций. План работ ― МАРКЕТИНГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ КОМПАНИИ: микро- и макроокружение ― МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: миссия, цели и задачи и т.д. ― ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АУДИТ: структура и эффективность ― АУДИТ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ: планирование и контроль ― ПРОДУКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА: затраты и доходность ― ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА: ассортиментная и ценовая политики, продвижение, продажи и т.д. ― SWOT-АНАЛИЗ ― ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ― ПЛАНЫ ДАЛЬНЕЙШИХ РАБОТ: оперативные, стратегические Методология Применяемые в процессе аудита методы и навыки ― Анализ баз данных продаж ― Интервью с сотрудниками и клиентами ― Фокус-группы (по необходимости) ― Разработка маркетинговой стратегии ― Воронка продаж ― Дом Качества ― ABC-анализ ― SWOT анализ ― Pest-Анализ ― GAP-анализ Результаты Среди важнейших результатов работ по аудиту маркетинга – повышение эффективности продаж. В среднем прирост продаж 10% — 50% и выше в среднесрочной перспективе – благодаря анализу упущенный выгоды и рекомендациям повышения эффективности маркетинга. Кроме того, качественные, структурные перемены в деятельности компании: ― Оперативные меры для повышения продаж. Профессиональное решение важнейших задач бизнеса в сфере маркетинга. ― Принятие решения о модернизации отдела продаж ― Введение корпоративной культуры, рекомендации по формированию фирменного стиля ― Внедрение маркетингового планирования ― Принятие решения о расширении ассортимента, выходе на новые рынки ― Рекомендации по исследованию потребителей ― Повышение отдачи от рекламы ― Среднесрочный прогноз продаж ― Принятие решения о смене рекламной политики ― Внедрение или модернизация службы маркетинга Опыт работы Центр Маркетинговых Компетенций marketolog.biz За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов. Выполненные проекты ― Аудит маркетинга известной Российской компании-производителя упаковки ― Аудит маркетинга для международной финансовой компании (рынок Forex) ― Аудит маркетинга торговой компании (оптовые поставки мясной продукции) ― Аудит маркетинга международной автотранспортной компании ― Аудит маркетинга и внутренней среды компании как один из этапов бизнес-планирования ― Стратегия маркетинга для известной Российской компании-производителя фарфора ― Стратегия развития строительной компании в Санкт-Петербурге ― Бизнес план коворкинга для одного из ГУПов Москвы ― Экспресс-бизнес анализ потенциальных проектов для инвестиционной компании ― и другие. Кроме того, большой опыт в сфере маркетинга: • Многочисленные маркетинговые исследовательские проекты: кабинетные исследования рынков, фокус-группы с потребителями и клиентами, экспертные бизнес интервью, store checking и т.д. • Разработка бизнес-планов, стратегии развития, стратегии маркетинга: ― Бизнес план и стратегия выхода на Российский авторынок индийского производителя ТАТА (на англ. яз.) ― План ФХД (финансово хозяйственной деятельности) для одного из ГУПов Москвы ― Бизнес план развития транспортно-логистической системы «Маньчжурия (КНР) – Гжель (Россия)» ― Бизнес план «Аэроэкспресса» Москва – Аэропорт Домодедово ― Маркетинговая стратегия развития розничной сети в Московской области ― Маркетинговая стратегия запуска на Российском рынке новой торговой марки LCD-TV (жидкокристаллического телевизора) • Консалтинговые проекты в сфере маркетинга ― Оперативные консультации по маркетингу и брендингу для компаний малого и среднего бизнеса: производство пищевого оборудования, продажи цветов, подарки, кафе и т.д. • Семинары по маркетингу и продажам: • Разработка программного обеспечения: ― Разработка маркетинговой исследовательской системы ― Разработка CRM-системы • Серия из 10 книг о роли маркетинга в сегментах малого бизнеса: "Успешный опыт и типичные ошибки".

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокое качество работ и профессионализм. Опыт в маркетинге – 25 лет (с 1991 года). Выгодные цены, работа напрямую, без посредников и дополнительных затрат. Аутсорсинг маркетинга, проектная занятость, возможность командировок. Подробнее смотрите на сайте маркетолог.биз

Высшее образование

1997
Государственный университет управления
Институт Информационных Систем Управления

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2002
ТРИЗ Тренинг-Центр
Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе ТРИЗ Теория решения изобретательских задач
1999
Московский Учебный центр ООО Сименс Никсдорф информационные системы
СУБД MS Access
1992
Markkinointy Instituutti Хельсинки
Курсы маркетинга и стратегического планирования
1990
Дипломатическая Академия при МИД СССР
Курсы английского языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения