Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Мужчина, 50 лет, родился 8 мая 1973

Москва, м. Ленинский проспект, готов к переезду (Ленинградская область, Новосибирская область), не готов к командировкам

Эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка

100 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 8 месяцев

Сентябрь 1990по настоящее время
33 года 8 месяцев
Центр Маркетинговых Компетенций Marketolog.Biz

marketolog.biz/

Эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка, исследователь, researcher
СМОТРИТЕ МОЮ ЛИЧНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: http://marketolog.biz/uploads/surin.pdf Выполнены многочисленные исследовательские и консалтинговые работы для различных компаний / брендов: Stockmann, EastLine (Домодедово), ИРИТО, Комупак, Императорский Фарфоровый Завод, Сладонеж, Insight-m, ММЦ, DOW, SPIRE, РУССКИЙ МИР, Оптимист, розничная сеть "Алексеевский", Геострой, BCS, ГУП МПТЦИР, Лакокраска, ИД Гребенников, AWT, Molson beer, Egger beer, Tokaji wines, Hochriegel sparkling wines, Post cereals, Merz Tetesept bath foam, Gap jeans, Aral oils and greases, Baygon и прочие. Маркетинговые исследования: организация и руководство исследовательским проектом полного цикла - цели и задачи, затраты и стоимость, разработка анкет и опросников, сбор информации (фокус-группы, интервью) обработка и анализ (+ анализ баз данных), предоставление отчета. Практическая направленность исследований на результат для бизнеса. Профессиональное решение важнейших задач бизнеса. Поиск и изучение: 1. Упущенная выгода предприятия. 2. Новые продажи: новые продукты, новые рынки, новые сегменты 3. Особенности спроса: восприятие и отношение к продукту, востребованность продукции, оптимальная цена продукта, медиапредпочтения покупателей и т.д. 4. Перспективы продаж, платежеспособный спрос и ожидания клиентов 5. Специальные вопросы, например, эффективность использования полочного пространства в рознице 6. Сегментирование. Выделение целевых групп клиентов и изучение. 7. Изучение конкурентов, их преимуществ и недостатков. За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов. > Многочисленные исследования малого бизнеса в Московском регионе - Маркетинговые исследования малого бизнеса Москвы (господдержка, эффективность деятельности, проблемы, кадровая политика и т.д.) - Изучение малого бизнеса СВАО г. Москвы - Маркетинговые исследования малого бизнеса Новой Москвы и пр. > Разнообразные глубинные и бизнес-интервью, фокус-группы и т. д. - Фокус-группы в B2C с розничными покупателями и потребителями продукции бытовой химии, продуктов питания и пр. - Фокус-группы в B2B с клиентами коворкинга > Маркетинговое исследование последствий вступления России в ВТО > Опрос клиентов торговых компаний B2B: продукты питания, химия и т.д. > Store checking для розничных сетей > Исследования конкурентов на рынке железных дорог России > Исследования Российского рынка бытовых радиаторов отопления > Маркетинговое исследование (опросы экспертов) долгосрочных тенденций на рынке лакокрасочной отрасли Кроме того, большой опыт в сфере маркетинга: > Аудит маркетинга - Аудит маркетинга известной Российской компании-производителя упаковки - Аудит маркетинга для международной финансовой компании (рынок Forex) - Аудит маркетинга торговой компании (оптовые поставки мясной продукции) - Аудит маркетинга международной автотранспортной компании > Разработка бизнес-планов, стратегии развития, стратегии маркетинга в В2В и В2С: - Бизнес план и стратегия выхода на Российский авторынок индийского производителя ТАТА (на англ. яз.) - План ФХД (финансово хозяйственной деятельности) для одного из ГУПов Москвы - Бизнес план развития транспортно-логистической системы «Маньчжурия (КНР) – Гжель (Россия)» - Бизнес план коворкинга для одного из ГУПов Москвы - Бизнес план «Аэроэкспресса» Москва – Аэропорт Домодедово - Стратегия маркетинга для известной Российской компании-производителя фарфора - Маркетинговая стратегия развития розничной сети в Московской области - Маркетинговая стратегия вывода на рынок ДВ новой торговой марки ЖК ТВ - Стратегия развития строительной компании в Санкт-Петербурге > Семинары по маркетингу и продажам > Разработка программного обеспечения: - Разработка маркетинговой исследовательской системы - Разработка CRM-системы для коворкинга - Разработка CRM-системы для транспортной компании - Разработка и продвижение собственного WEB-сайта > Серия из 10 книг о роли маркетинга в сегментах малого бизнеса

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокое качество работ и профессионализм. Опыт в маркетинге – 25 лет (с 1991 года). Выгодные цены, работа напрямую, без посредников и дополнительных затрат. Аутсорсинг маркетинга, проектная занятость, возможность командировок. Практическая направленность исследований на результат для бизнеса. Применяемые в процессе исследований методы и навыки: > Анализ баз данных: продажи, перевозок и т.д. > Организация и проведение фокус-групп > Глубинные интервью с потребителями, экспертами, клиентами, сотрудниками компаний > Обработка и анализ с применением SPSS, MS Access, MS Excel > Разработка отчетов в MS Word, MS PowerPoint, PDF

Высшее образование

1997
Государственный университет управления
Институт Информационных Систем Управления

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2002
ТРИЗ Тренинг-Центр
Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе ТРИЗ Теория решения изобретательских задач
1999
Московский Учебный центр ООО Сименс Никсдорф информационные системы
СУБД MS Access
1992
Markkinointy Instituutti Хельсинки
Курсы маркетинга и стратегического планирования
1990
Дипломатическая Академия при МИД СССР
Курсы английского языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения